Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия

Основные каналы распределение а СПК «Колхоз» Нива» является «Бобруйский сахарный завод» туда поставляем сахарную свеклу он является он является конечным потребителем

Кировский РАПТС поставка рапса, он является розничным посредником .

Бобруйский мясокомбинат реализуют мяса КРС и молодняка он является основным потребителем.

Бобруйский КХП реализация зерновых продукций он является конечным потребителем .

СПК « Колхоз» Нива» не выходит на внешний рынок и не поставляет продукция в Россию и в другие страны СНГ и дальнего зарубежие.

Из-за общности объекта изучения логистика распределения и маркетинг пользуются одними и теми же понятиями. Это касается и каналов распределения. Основы их организации и функционирования достаточно подробно рассмотрены в литературе, посвященной Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия проблемам маркетинга[i]. Тем не менее, целесообразно выделить здесь некоторые важные определения и положения, касающиеся работы каналов распределения товаров.

Канал распределения – это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

Использование каналов распределения приносит производителям определенные выгоды:

- экономию финансовых средств на распространение продукции;

- возможность вложения сэкономленных средств в основное производство;

- продажу продукции более эффективным способом;

- высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков;

- сокращение объема работ по распределению продукции.

Таким образом, решение о выборе каналов распределения – одно из Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия важнейших, которое необходимо принять руководству организации. Канал распределения – это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителю. Выбранные каналы непосредственно влияют на скорость, время, эффективность движения и сохранность продукции при ее доставке от производителя к конечному потребителю. При этом организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд важных функций:

1)проводят исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг;

2)стимулируют сбыт путем создания и распространения информации о товарах;

3)устанавливают контакты с потенциальными покупателями;

4)приспосабливают товар к требованиям покупателей;

5)проводят переговоры с потенциальными потребителями продукции;

6)организуют товародвижение (транспортировка и складирование);

7)финансируют движение товаров по Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия каналу распределения;

8)принимают на себя риски, связанные с функционированием канала.

Все или часть этих функций может быть взята на себя производителем. При этом издержки производителя возрастают. Из-за специализации посреднических организаций они нередко выполняют перечисленные функции каналов распределения товаров эффективнее. Для покрытия своих издержек посредники взимают с производителя дополнительную плату. Таким образом, вопрос о том, кому следует выполнять различные функции канала распределения, - это вопрос относительной эффективности. При появлении возможности более результативно выполнять функции канал перестраивается. Каналы распределения товаров можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней.Уровень канала – это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия потребителю. Протяженность канала определяется по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем, которые как и уровни канала, являются членами канала распределения.



Таблица 7 Объемы закупок (продаж) продукции предприятия за 2014 год

Наименование группы продуктов Единица измерения Годовой объём закупок (продаж)
А. Входные потоки
Запасные части,ремонтные,строительные и прочие матереалы для ремонтов Млн/руб
топливо Млн/руб
газ Млн/руб
Энергия всех видов(электрическая,тепловая) Млн/руб
семена Млн/руб
корма Млн/руб
Средства защиты растений Млн/руб
нефтепродукты Млн/руб
Б.Выходные потоки
Мясо Млн/руб
Молоко Млн/руб
Зерно Млн/руб
Свекла Млн/руб
Рапс Млн/руб Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия
плоды Млн/руб
корнеплоды Млн/руб

Таблица 8 Анализ поставок продукции

Наименование группы Основные поставщики Вид используемого транспорта Сроки доставки Размеры партий
молоко «Бабушкина крынка» Грузовой 4 ч 20 т
КРС на убой Бобруйский мясокомбинат Грузовой 1 ч 20 голов
зерно Ббруйская птицефабрика грузовой 96ч 100 т

Сбыт аграрных продуктов представляет собой систему отношений по формированию и направлению потока товаров и услуг, способствующих продвижению продуктов от производителя к потребителю. Сбыт начинается тогда, когда товар или услуга готовы к продаже или поставке, а заканчивается, когда конечный потребитель получает товар. В силу того что товаропроизводители и потребители находятся на расстоянии, в пространстве и во времени, товары проходят несколько промежуточных звеньев.

Система Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия сбыта сельскохозяйственной продукции является составной частью системы маркетинга АПК. Последняя включает в себя маркетинговую инфраструктуру, систему маркетинговых исследований, а также систему управления маркетингом. Маркетинговая инфраструктура — это система сбыта, отрасли, ее обеспечивающие, и система маркетинговых коммуникаций.

Систему сбыта можно рассматривать на разных уровнях: товаропроизводителя (микроуровень), региона или отрасли, аграрного сектора народного хозяйства.

Анализ системы сбыта позволяет выделить следующие основные ее функции: обмена, физические, обеспечивающие.

К функции обмена относятся закупки и продажи; к физическим— хранение, транспортировка, подработка и переработка продукции; к обеспечивающим — стандартизация, финансирование, допущение риска, прогноз сбыта.

Организационно-управленческий анализ позволяем описать функции агентов, организаций, предпринимательских структур Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия, осуществляющих сбыт. Выделяют следующих посредников,выполняющих функции сбыта сельскохозяйственных товаропроизводителей.

1. Торговые посредники: розничные и оптовые торговцы.

2. Агентские посредники: брокеры, комиссионеры.

3. Биржевые посредники.

4. Переработчики и изготовители.

5. Обеспечивающие организации (торговые ассоциации, биржи и т. д.).

Эффективность сбыта сельскохозяйственной продукции определяет, насколько сельское хозяйство интегрировано в общественное разделение труда. При прочих равных условиях от организации сбытового сектора также зависит, какие цены производителя и потребителя формируются при данном предложении и данном спросе на аграрные товары. В развитых странах сфера сбыта продовольственной продукции сильно развита и регулируется законами рынка.

Раздел 6. Коммуникационная политика предприятия.

Коммуникационная политика – осознанное формирование информации,

поступающей с предприятия на рынок.

Комплекс Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование продаж, PR и прямой маркетинг.

В тоже время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств

и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения

наибольшего коммуникационного эффекта, фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, и не только комплекс стимулирования.

СПК « Колхоз» Нива» не сотрудничает не с какими рекламными фирмами так как в этом не нуждается.

СПК « Колхоз» Нива» не участвует в различных ярмарках.


documentagdjlhp.html
documentagdjsrx.html
documentagdkacf.html
documentagdkhmn.html
documentagdkowv.html
Документ Раздел 5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. Логистическая система предприятия